Эксплуатация бизнес-центров: повышение эффективности

Аренда офиса в современном бизнес-центре не требует от арендатора значительных усилий. Чаще всего для того чтобы приступить к работе, достаточно расставить мебель и подключить компьютеры. Все проблемы, связанные с организацией бесперебойной жизнедеятельности делового комплекса, решают сотрудники управляющей компании. При этом достаточно много дополнительных услуг оказывается бесплатно. Какие виды сервиса не потребуют финансовых вложений, а на что придется потратиться?

Бизнес-центр класса А и B может одновременно разместить более нескольких десятков компаний. Активная эксплуатация помещений приводит к естественному физическому износу, вследствие которого выходят из строя различные конструктивные элементы. В обязанности управляющей компании входит обеспечение исправности и надежной работы инфраструктуры делового комплекса https://airportcity.spb.ru/about/specifications/, которая включает в себя техническое обслуживание и текущий ремонт инженерного оборудования, сетей и коммуникационных систем.

По мере необходимости компании, арендующие офис в бизнес-центре, подают заявки на следующие виды сервиса, связанные с обслуживанием инженерных систем и поддержанием оборудования в исправном состоянии:

  • замена ламп в перегоревших осветительных приборах;
  • настройка отопительных приборов;
  • регулировка прилегания оконных створок;
  • замена фильтров в кондиционерах;
  • регулировка и наладка систем водоснабжения.

Решение подобных проблем в большинстве БЦ занимает не более одного рабочего дня с момента обращения арендатора. Значительно сокращается период от обнаружения неисправности до её устранения благодаря онлайн-сервисам, которые оперативно извещают управляющую компанию о том, что в их услугах нуждаются арендаторы.

Популярная услуга — уборка мест общего пользования или офисных помещений. Клининг осуществляется по заранее составленному и согласованному графику, но в случае возникновения внештатной ситуации каждый арендатор может за дополнительную плату заказать внеплановую уборку.

К бесплатному сервису относится чистка фасадов и окон делового комплекса, которая должна выполняться не менее одного раза в полугодие. За состояние территории, окружающей бизнес-центр, также отвечает арендодатель. Должны своевременно выполняться следующие виды работ:

  • монтаж навигационных указателей;
  • уход за зелеными насаждениями;
  • уборка прилегающей к БЦ территории;
  • разметка парковочных мест;
  • оформление магнитных карт для арендаторов парковочных мест;
  • монтаж и техобслуживание шлагбаумов;
  • установка паркоматов, выдающих жетоны или парковочные талоны.
Рекомендуем:  Как утеплить входную металлическую дверь в квартире своими руками

В целях обеспечения безопасности арендаторов в большинстве бизнес-центров класса А и B введен пропускной режим. Для контроля за посетителями во входной части делового комплекса устанавливается турникет. Проход на постоянной основе для сотрудников компаний-арендаторов обеспечивается с помощью карты, которая оформляется в бюро пропусков. Деловые партнеры и гости БЦ могут воспользоваться терминалами, чтобы распечатать QR-коды на вход.

Перечень бесплатных и платных услуг управляющей компании каждого делового комплекса отличается, но всегда отвечает простому принципу: арендаторам, которые снимают помещение в бизнес-центре, должно быть более комфортно, чем у конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: