Аренда офиса в современном бизнес-центре не требует от арендатора значительных усилий. Чаще всего для того чтобы приступить к работе, достаточно расставить мебель и подключить компьютеры. Все проблемы, связанные с организацией бесперебойной жизнедеятельности делового комплекса, решают сотрудники управляющей компании. При этом достаточно много дополнительных услуг оказывается бесплатно. Какие виды сервиса не потребуют финансовых вложений, а на что придется потратиться?
Бизнес-центр класса А и B может одновременно разместить более нескольких десятков компаний. Активная эксплуатация помещений приводит к естественному физическому износу, вследствие которого выходят из строя различные конструктивные элементы. В обязанности управляющей компании входит обеспечение исправности и надежной работы инфраструктуры делового комплекса https://airportcity.spb.ru/about/specifications/, которая включает в себя техническое обслуживание и текущий ремонт инженерного оборудования, сетей и коммуникационных систем.
По мере необходимости компании, арендующие офис в бизнес-центре, подают заявки на следующие виды сервиса, связанные с обслуживанием инженерных систем и поддержанием оборудования в исправном состоянии:
- замена ламп в перегоревших осветительных приборах;
- настройка отопительных приборов;
- регулировка прилегания оконных створок;
- замена фильтров в кондиционерах;
- регулировка и наладка систем водоснабжения.
Решение подобных проблем в большинстве БЦ занимает не более одного рабочего дня с момента обращения арендатора. Значительно сокращается период от обнаружения неисправности до её устранения благодаря онлайн-сервисам, которые оперативно извещают управляющую компанию о том, что в их услугах нуждаются арендаторы.
Популярная услуга — уборка мест общего пользования или офисных помещений. Клининг осуществляется по заранее составленному и согласованному графику, но в случае возникновения внештатной ситуации каждый арендатор может за дополнительную плату заказать внеплановую уборку.
К бесплатному сервису относится чистка фасадов и окон делового комплекса, которая должна выполняться не менее одного раза в полугодие. За состояние территории, окружающей бизнес-центр, также отвечает арендодатель. Должны своевременно выполняться следующие виды работ:
- монтаж навигационных указателей;
- уход за зелеными насаждениями;
- уборка прилегающей к БЦ территории;
- разметка парковочных мест;
- оформление магнитных карт для арендаторов парковочных мест;
- монтаж и техобслуживание шлагбаумов;
- установка паркоматов, выдающих жетоны или парковочные талоны.
В целях обеспечения безопасности арендаторов в большинстве бизнес-центров класса А и B введен пропускной режим. Для контроля за посетителями во входной части делового комплекса устанавливается турникет. Проход на постоянной основе для сотрудников компаний-арендаторов обеспечивается с помощью карты, которая оформляется в бюро пропусков. Деловые партнеры и гости БЦ могут воспользоваться терминалами, чтобы распечатать QR-коды на вход.
Перечень бесплатных и платных услуг управляющей компании каждого делового комплекса отличается, но всегда отвечает простому принципу: арендаторам, которые снимают помещение в бизнес-центре, должно быть более комфортно, чем у конкурентов.