Как правильно выбрать и использовать сервис аналитики маркетплейсов?

Для успешной торговли на маркетплейсах необходимо понимать, какие товары пользуются спросом, по какой стоимости их лучше всего продавать и сколько продавцов на рынке имеют аналогичный товар. Анализировать сотни поставщиков каждый день практически невозможно, поэтому рекомендуется использовать сервисы аналитики торговых площадок.

На что обратить внимание при выборе сервиса аналитики?

Рекомендуется учитывать несколько аспектов:

1. К каким торговым площадкам имеет доступ. В первую очередь, при выборе важно учитывать тот маркетплейс, на котором планируется дальнейшая продажа, и в соответствии с этим необходимо подобрать подходящий аналитический сервис.

2. Наличие тестового периода. Важно выбирать такие сервисы аналитики, которые предоставляют, как минимум, сутки тестового периода – за это время можно понять сущность и эффективность его работы.

3. Удобство программного интерфейса. Хорошая визуализация информации поможет в быстром принятии решений без разбора аналитики.

Наиболее популярные аналитические сервисы

Принцип работы с сервисами аналитики маркетплейсовСреди тех сервисов, которыми активно пользуются начинающие и опытные продавцы, выделяют:

1. Moneyplace – работает с большинством крупных торговых площадок. Функционал данного сервиса включает в себя: поиск трендовых товаров и выгодных ниш, расчёт и контроль поставок, анализ категорий товаров с наименьшим количеством выручки, подбор ключевых слов для поисковой строки и другое.

2. Huntersales – нацелен на работу исключительно с Wildberries. Сервис проводит постоянную аналитику деятельности продавца по показателям: объём продаж, средний оборот в месяц, количество остатков, количество выкупа товаров.

3. Аналитика маркетплейсов от MPstats.io – используется на площадках Ozon и Wildberries. Основными функциями сервиса являются: выявление трендов и их сезонности, анализ цен товаров и деятельности конкурентов (рейтинг поставщиков), поиск схожих товаров, просмотр и анализ товарных карточек конкурентов.

Сервис также предлагает услугу MPstats — консалтинг, который сможет вывести бизнес на следующий уровень продаж и прибыли!

4. Anabar – работает с Ozon и Wildberries, но спустя время разработчики планируют добавить ещё несколько торговых площадок. К основным функциям сервиса относятся: оценка уровня конкуренции по категориям товаров, поиск трендовых товаров, изучение цен и прибыльности отдельной категории товаров, поиск новинок у конкурентов, оптимизация и правильное заполнение товарных карточек.

Рекомендуем:  Что посмотреть в Москве: обзор главных достопримечательностей города

5. Sellerden – работает сразу с шестью торговыми площадками. В функционал этого сервиса входит: анализ занимаемой ниши и прогноз объёмов продаж, расчёт оптимальных цен на товары, создание и оптимизация до 400 карточек в месяц.

6. PI-Data – работает с большинством популярных маркетплейсов. Сервис нацелен на создание отчётов по конкурентам с предоставлением следующей информации: анализ нынешних цен и остатков, анализ всего бренда и карточек товаров, анализ объёмов продаж по отчётным периодам.

Сервисы аналитики торговых площадок помогают продавцам не тратить много времени на анализ продаж их товаров, а сразу начать получать первую прибыль. Большинство же из этих сервисов предоставляют бесплатный тестовый период, что позволит каждому предпринимателю найти подходящий вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: