Как проводить собеседование при приеме на работу в клининговую компанию

Когда у вас как у хозяина клининговой компании возникает потребность в найме клинеров, это ваш шанс продемонстрировать свое понимание их проблем. Но вместо того, чтобы на собеседовании монополизировать разговор о своем опыте в области уборки, задайте конкретный вопрос, который расскажет об их истинном разочаровании в компаниях, с которыми они работали в прошлом. Я не говорю о том, чтобы заставить их ругать конкурентов, я говорю о том, чтобы заставить их рассказать, что они действительно ищут в поставщике услуг по уборке. Есть простой вопрос, который вы можете задать, чтобы понять суть проблем, с которыми они сталкивались в прошлом с клининговыми компаниями. И этот вопрос звучит так: «Какие разочарования вы испытываете в связи с поддержанием чистоты в вашем здании?» Или, если вы занимаетесь уборкой жилых помещений, вы можете заменить слово «дом» на «здание». Это хороший открытый вопрос, который заставляет их раскрыться. Это также поможет вам направить обсуждение на то, что вы уже знаете о разочарованиях, с которыми обычно сталкиваются потенциальные клиенты. Допустим, ваш потенциальный клиент — управляющий недвижимостью. Вы можете направить дискуссию, сказав что-то вроде: «Основываясь на моей работе с рядом других управляющих недвижимостью, я обнаружил, что две главные проблемы, с которыми они сталкиваются, — это номер 1: поиск компании, которая предоставляет регулярные услуги по уборке.

Большинство компаний все начинается отлично, но через пару месяцев работа идет под гору.И номер 2: найти клининговую службу, в которой нет сотрудников, убирающих свои помещения. Какая из этих двух проблем оказывает наибольшее влияние на вашу способность управлять зданием?» Видите ли вы, как хороший открытый вопрос может привести их к дискуссии, в которой вы можете продемонстрировать свое понимание их разочарований? Направляя свою дискуссию таким образом, вы также показываете перспективу того, что вы работаете с другими людьми, такими же, как он.

Теперь предостережение здесь заключается в том, что ваша компания должна иметь решения для этих проблем. Если у вас есть собственные проблемы с постоянством и текучестью кадров, то вы должны сделать приоритетом их решение в своей компании. Последнее, что вам нужно делать, это давать обещания, которые вы не можете сдержать. Когда вы задаете наводящие на размышления вопросы о своих потенциальных клиентах, а затем уточняете то, что уже знаете из своего опыта работы с другими клиентами; вы обязательно произведете впечатление на своего подопечного, которое заставит его двигаться в том направлении что бы стать вашим следующим клиентом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: