Один из секретов эффективного продвижения в ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/ — отмечаемая специалистами отличная отслеживаемость кампаний, подвижность и адаптивность инструмента, обеспечиваемая командой Промо поддержка, высокая детализация представляемых статистических данных.
Статистика для контроля эффективности кампаний есть и на самой площадке (в рекламном кабинете), но доступна также и в Яндекс.Метрике. Здесь можно отследить даже сложные конверсии — например, когда увидевший статью человек воспользовался для оформления заявки на сайте рекламодателя другим каналом! Полезна также сквозная аналитика с CRM: она позволяет постатейно отслеживать доход и определять те статьи, которые наименее удачны с точки зрения рентабельности затрат.
Существует также практика предоставления отчетов, подготовленных алгоритмами (например, по динамике узнаваемости или поискового спроса) — правда, такие отчеты формируются только для крупных клиентов площадки.
Основные показатели для оценки результата
Здесь, пожалуй, мы не скажем ничего нового или неожиданного. Чтобы оценить эффективность кампании в промоСтраницах, анализируют:
- количество уникальных пользователей, увидевших статью (охват аудитории);
- количество кликов по ссылкам и переходов с помощью технологии Scroll2Site;
- конверсию (отношение числа совершивших целевое действие пользователей к общему количеству переходов);
- стоимость привлечения одного клика;
- коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (отношение прибыли от рекламы к затратам на создание и поддержку кампании);
- обратную связь (наличие и тональность).
Даже если статья «не взлетела» с первого запуска, ситуация контролируема и корректируема. И главная фишка — в том, что аналитика позволяет точно определить причину и оперативно оптимизировать кампанию по отдельно взятому параметру.
Когда нужна ручная коррекция
В некоторых случаях действительно можно повысить эффективность рекламы так сказать «вручную» — например:
- использовать разные обложки для повышения кликабельности;
- изменить основной призыв, если текущий не дает желаемого количества переходов;
- выбрать другую стратегию, если мало заявок.
И, конечно же, все это безошибочно могут сделать только специалисты с опытом работы в ПромоСтраницах.