Как оценить эффективность ПромоСтраниц

Один из секретов эффективного продвижения в ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/ — отмечаемая специалистами отличная отслеживаемость кампаний, подвижность и адаптивность инструмента, обеспечиваемая командой Промо поддержка, высокая детализация представляемых статистических данных.

Статистика для контроля эффективности кампаний есть и на самой площадке (в рекламном кабинете), но доступна также и в Яндекс.Метрике. Здесь можно отследить даже сложные конверсии — например, когда увидевший статью человек воспользовался для оформления заявки на сайте рекламодателя другим каналом! Полезна также сквозная аналитика с CRM: она позволяет постатейно отслеживать доход и определять те статьи, которые наименее удачны с точки зрения рентабельности затрат.

Существует также практика предоставления отчетов, подготовленных алгоритмами (например, по динамике узнаваемости или поискового спроса) — правда, такие отчеты формируются только для крупных клиентов площадки.

Основные показатели для оценки результата

Здесь, пожалуй, мы не скажем ничего нового или неожиданного. Чтобы оценить эффективность кампании в промоСтраницах, анализируют:

  • количество уникальных пользователей, увидевших статью (охват аудитории);
  • количество кликов по ссылкам и переходов с помощью технологии Scroll2Site;
  • конверсию (отношение числа совершивших целевое действие пользователей к общему количеству переходов);
  • стоимость привлечения одного клика;
  • коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (отношение прибыли от рекламы к затратам на создание и поддержку кампании);
  • обратную связь (наличие и тональность).Как оценить эффективность ПромоСтраниц

Даже если статья «не взлетела» с первого запуска, ситуация контролируема и корректируема. И главная фишка — в том, что аналитика позволяет точно определить причину и оперативно оптимизировать кампанию по отдельно взятому параметру.

Когда нужна ручная коррекция

В некоторых случаях действительно можно повысить эффективность рекламы так сказать «вручную» — например:

  • использовать разные обложки для повышения кликабельности;
  • изменить основной призыв, если текущий не дает желаемого количества переходов;
  • выбрать другую стратегию, если мало заявок.

И, конечно же, все это безошибочно могут сделать только специалисты с опытом работы в ПромоСтраницах.

Рекомендуем:  Внедрение 1C:CRM - организуйте эффективное управление клиентами
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: