Чем блог отличается от обычного сайта?

Индивидуальные предприниматели и крупные бизнесмены рано или поздно приходят к выводу, что необходимо завести собственный сайт или блог. Но многие люди не знают разницы между этими двумя виртуальными объектами, поэтому теряются в выборе.

Сайтом принято считать любой профессиональный интернет – проект, не отражающий личность его автора. Контент сайта может носить информационный, рекламный или ознакомительный характер. Выражение личных эмоций сведено к минимуму, информация как бы обезличена.

CalltouchБлог – это личная интернет-страница, которая может повествовать о биографии и событиях жизни автора. В блоге, как правило, есть функция комментирования выложенного контента: историй, фото, видео. К этой особенности пришли в результате долгого периода проигрывания блогов сайтам. Как правило, к сайту у людей более доверительное отношение, потому что они представляют официальные компании, на них размещают экспертные мнения. Создать же блог может абсолютно любой человек и выкладывать в него фальсифицированную информацию. Чтобы отсеять лгунов и продвинуть грамотных авторов, придумали комментирование записей блогеров. Бегло пробежавшись по комментариям можно понять, стоит ли обращаться к данному блогу.

На блоге все события отображаются во временном порядке. Сайты чаще всего лишены этой функции. Но при желании можно обратиться к специалистам сайта https://www.calltouch.ru, которые проанализируют данные входящего трафика и подскажут, как правильно вести работу с сайтом.

Вокруг популярных блогов часто образуются сообщества с одинаковыми интересами. В комментариях под постами люди общаются, обмениваются информацией и собираются в группы. Часто из подписчиков блогов популярных людей получаются фан-клубы. Сайты же не имеют возможности подключать к себе подписчиков, только если у них есть свой форум, то на него может осуществляться регистрация пользователей.

Раскрутка сайта и блога имеет принципиальные различия. Сайту нужны посетители для продажи своих товаров или размещения контекстной рекламы, в то время как для блога посетители важны для саморекламы его создателя, а не его товаров и услуг. Для блога возможна искусственная накрутка голосов с целью его поднятия в строках поисковых страниц. Когда блог вышел в топ – 3 поисковых запросов, далее нужно поддерживать настоящие посещения годным контентом. Для сайта искусственная накрутка бессмысленна, так как среди лжепосетителей не будет целевой аудитории и, как следствие, продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: