Хотите недорогое продвижение сайта?

Полный маркетинговый аудит отрасли, комплексная внутренняя оптимизация сайта с активной проработкой структуры, систематической «подпиткой» качественной ссылочной массой и регулярным наполнением информативным контентом не может стоить дешево. Но если вам нужно недорогое продвижение сайта, то выход есть. Сделайте хотя бы разовую оптимизацию сайта. Даже, если потом вы созреете на полноценное SEO, она станет отличным фундаментом.

С чего начинается разовая оптимизация?

Всё начинается с проверки «технички». Часто ошибки незаметны беглым глазом, но, если копать глубже, именно она «тормозит» продвижение ресурса в органике.

На основе аудита «сеошники» создают список рекомендаций, который помогает улучшить технические факторы ранжирования. Очень часто для выполнения работ по этому списку требуется программист. Чаще всего при этом есть выбор – привлечь своего программиста или специалиста из той же команды, в составе которой – сами «сеошники». Своего специалиста чаще всего никто не навязывает, но без исправления технических ошибок – какой способ (и какого бы помощника) вы неизбрали – не обойтись.

Анализ конкурентов

Несмотря на то, что разовая оптимизация – это краткосрочное мероприятие, без анализа конкурентов не обойтись. И, несмотря на то, что комплексное маркетинговое исследование, не проводится, даже при разовой оптимизации выполняется обязательный анализ следующих элементов конкурентов:website creation фото

  • Структура сайта.
  • Контент.
  • Дизайн.
  • Юзабилити.

Важно понимать их сильные и слабые стороны.

Более того, важно обратить внимание, как конкуренты проводят внешнюю оптимизацию. Если они могут похвастаться качественной ссылочной массой, то просто в рамках разовой оптимизации сражаться с ними будет крайне трудно. Точней, не стоит лукавить, не просто трудно, а невозможно.

О чем важно не забыть?

  • Настройка карты сайта, robots.txt и htaccess.
  • Проработка человекопонятных URL.
  • Об увеличении скорости загрузки сайта

Кстати, на скорость загрузки сайта могут влиять самые разные факторы. Проблема может быть, к примеру, и в хостинге, и в весе картинок. И, соответственно, пути борьбы с низкой скоростью сайта будут очень разные. И часто требуется сумма действий. И она очень важна. Плохая скорость загрузки ухудшает и технические, и поведенческие факторы ранжирования. Помните об этом и не считайте, что скорость загрузки страниц – это что-то второстепенное, а решение проблемы можно поставить в очередь. Это огромная ошибка. Не допускайте её!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: