Осуществляйте подбор по стандартным критериям:
- Финансовые возможности
- Цель приобретения и способ эксплуатации
- Мощность и объем двигателя и тип трансмиссии
- Производитель.
Будем считать, что это четыре основных «кита», хотя имеются, конечно, и другие факторы, влияющие на выбор.
Финансы
В общем-то, исходя из этого фактора можно определяться с остальными. «Разбег» цен на квадроциклы довольно существенный. Если говорить о полноприводных моделях, то стоимость варьируется от 150 до 800 тысяч рублей (хотя могут быть и дороже в зависимости от комплектации).
Самыми дорогими квадроциклами с уверенностью можно считать BRP и Polaris. Японские модели стоят несколько дешевле, ещё ниже в рейтинге цен стоят CF Moto и другие машины из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Если вы купили квадроцикл и он не устроил вас по каким-то параметрам, то вы можете воспользоваться услугой «скупка квадроциклов» и выгодно его продать.

Предполагаемое использование
Для участия в соревнованиях, поездки на охоту, путешествий и катания по асфальтовым дорожкам используют разные типы квадроциклов.
Мотовездеходы могут быть двух- или одноместными, мощными и не сильно, готовыми (или, наоборот – не готовыми) колесить по любому бездорожью. Если вы не собираетесь устраивать гонки или участвовать в спортивных состязаниях, а просто кататься – выбирайте машину с объёмом двигателя до 500 куб. см. Для сильного бездорожья нужен вариант от 650 «кубиков».
Двигатель и трансмиссия
У квадроциклов с объёмом от 400 куб. см трансмиссия, как правило, вариаторная. Правда это не относится к Honda – у них полноценный «автомат». Выпускаются модели объёмом и до 1 000 «кубиков». Но большая мощность нужна не всегда, особенно если вы не собираетесь перевозить грузы.
Производители
В этом смысле существует принципиальное разделение: с одной стороны американские и японские мотовездеходы, с другой стороны – прочие азиатские. Китайские машины отличаются своей дешевизной, но ещё раз подтверждают старую истину – дёшево хорошо не бывает. Хотя, например, хорошо себя зарекомендовали СF MOTO. У них нет проблем с сервисом и запчастями и вообще, многие считают, что они стоят своих денег.
«Японцы» (Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki) больше всего подходят для тюнинговки и использования в экстремальных условиях. Однако для семейных прогулок они мало пригодны хотя бы из-за того, что имеют одно место – для водителя.
Квадроциклы канадского и американского производства довольно надёжны, не боятся бездорожья и отличаются большой мощностью. Прежде всего, это относится к маркам Polaris, BRP и Arctic Cat.