Преимущества электронной коммерции

21-й век позволяет каждому человеку не выходя из дома приобрести практически всё, что пожелает душа. Сегодня мы без особого труда нажимаем на кнопки клавиатуры или сенсор экрана телефона и буквально в несколько кликов заказываем еду, услуги, технику, мастера и тому подобное. Согласитесь, жизнь стала на много проще с технологиями 21-го века и самое главное – мы стали экономить время.

Каким образом мы экономим время?

Всё просто! Раньше, для того, чтоб пойти в магазин за продуктами – нужно было потратить час-два на то, чтоб туда добраться, а также выбрать там всё необходимое. Раньше нам нужно было идти на рынок или в торговый центр, для того, чтоб купить себе необходимые вещи.

Сейчас не нужно выходить абсолютно никуда, чтоб совершить заказ! Это очень упрощает жизнь!

Время коротко, а это значит, что время которое мы сэкономили – мы можем потратить на близких и родных.

Электронная коммерция https://agilie.com/blog/how-much-does-it-cost-to-build-an-e-commerce-website-from-scratch также упростила жизнь и предпринимателям, так как с её помощью можно продавать и покупать не имея личного контакта с клиентом. Практически каждый компьютер или телефон в состоянии провести сделку в считанные секунды.

Преимущества электронной коммерции

Как это работает?

В интернете размещено множество магазинов, которые в первую очередь ежедневно используют электронную торговлю. Сделка состоят из нескольких этапов:

  1. Человек заходит на сайт и находит то, что ему нужно в данный момент.
  2. Администратор сайта или менеджер принимает заказ.
  3. Сотрудник проверяет наличие товара и оповещает об этом клиента.
  4. Заказчик оплачивает свой товар через предоставленную платежную систему на сайте.
  5. Заявка поступает на склад, где товар готовится к отправке.

Можно с уверенностью сказать, что электронная коммерция может вывести бизнес на совершенно другой уровень и принести прибыли столько, сколько в офлайн было сделать невозможно.

Преимущества электронной коммерции

Популярные приложения для e-commerce:

HubSpot CRM – поможет организовать приём заказов и качественное общение с клиентом в реальном времени.

Shopify – позволяет синхронизировать между собой все площадки, где осуществляются продажи и сразу решать все возникшие вопросы по заказу.

Рекомендуем:  Инверторные стабилизаторы, обзор, плюсы и минусы, принцип работы

Аналитика от Google или Яндекс – даёт возможность видеть, какие страницы пользуются больше популярностью. Благодаря анализу вы увидите, в какую категорию делать больше упор.

Соцсети – это взлётная полоса для вашего интернет-магазина в общем или для конкретного товара. Так как в соцсетях люди проводят значительную часть своего времени, то вы можете там и рекламироваться и продавать.

Забота современного предпринимателя о клиентах заключается в том, чтоб сделать свой ресурс максимально доступным, как на компьютере, так и в телефоне. Чем комфортнее будет взаимодействие клиента с торговой площадкой, тем больше вероятности успешной продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: