Особенности поискового SEO продвижения сайта в СПб

Автор: | 09.10.2020

Труднее всего продвигать сайты в Москве из-за невероятно высокой конкуренции. Но не так уж сильно от столицы в этом плане отстает Санкт-Петербург. В этом крупном мегаполисе проживает огромное количество населения, для которого давно стало привычным делом покупать в интернете. Если вспомнить, что уровень жизни в Питере выше, чем в среднем по России, то нетрудно понять, почему этот регион является таким перспективным для интернет-коммерции.

Однако из-за большой конкуренции добиться успеха в этой сфере непросто, и нужно заранее понимать, кому нужно доверить СЕО.

Сложности с продвижением по СПб

По каждой популярной теме в СПб продвигаются тысячи сайтов. За каждым из них стоят сеошники или СЕО-компании, которые как минимум хорошо знакомы с общим порядком и спецификой работ по продвижению. Поэтому новому сайту мало просто делать все, как обычно. Здесь, чтобы выбиться в ТОП, нужно серьезно вкладывать во внешнюю оптимизацию, и проводить глубокий анализ конкурентов, чтобы стараться стать лучше, чем они.

В связи с этим владельцам сайтов следует сразу забыть о том, что тут можно добиться быстрых результатов. К тому же необходимо отбросить мысли о сотрудничестве с новичками или потоковыми студиями, манящими низкими ценами. Оба эти варианта со 100% вероятностью не дадут хороших результатов, т. к. тут нужен опытный профессионал или крутая студия, которые на практике изучили все нюансы продвижения и точно знают, что можно делать, а что нельзя. Оптимально выбирать частника и у него заказывать SEO продвижение сайта в СПб.

Ну а чтобы понять почему, стоит провести небольшой сравнительный анализ:

  1. Солидным СЕО-компаниям приходится содержать немалый штат сотрудников, помимо сеошников. Всем им необходимо платить заработную плату, а потому в стоимость оказываемых услуг такие конторы вынуждены забивать расходы на оплату труда, аренду офисов и т. д. По этой причине цены на обслуживание тут начинаются примерно от 100 тысяч рублей в месяц, а для Питера они в среднем составляют 200-300 тысяч.
  2. Частный специалист работает на себя. Чаще всего у него есть 1-2 помощника, которые трудятся удаленно, и ему не нужно раздувать цены, чтобы перекрыть свои текущие расходы. Потому на SEO продвижение сайта услуги для СПб у него стоят около 40 тыс. руб. Причем в эту цифру уже включены и ежемесячные расходы на внешнюю оптимизацию.
Рекомендуем:  Агентство web решений

Такое существенное различие в ценах распространяется и на отдельные работы. Например, услуги аудита сайта у частника составляют от 5000 до 20 тыс. рублей. Разброс объясняется тем, что сайты есть мелкие с небольшим числом страниц, а есть масштабные и сложные, на анализ которых расходуется больше времени и сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *